Перейти к основному содержанию
ИТарктика
23.11.2018

Ловушка для глаз

Лицо — естественная "ловушка для глаз".

Лица людей — это то, что мы помним дольше всего. Мы можем забыть имя, дату встречи, во что был одет человек, но его лицо мы запомним на много лет вперед. Считается, что люди запоминают лица быстрее, чем имена, ведь визуальная информация воспринимается лучше, чем любая другая. Наш мозг считывает лицо, как штрих-код, и заносит в базу памяти.

Обычно мы запоминаем не лицо целиком, а отдельные его черты. Соответственно чем они ярче, тем запоминание будет сильней. При тестировании выяснили, что лучше запоминаются люди с челкой или растительность на лице, а еще — пожилые люди. Мужские лица запоминаются лучше, чем женские (девичью внешность участники почему-то с лёгкостью стирали из памяти).

Эту особенность мозга активно используют в рекламе. К примеру: на постерах фильма часто размещают лица актеров. Спустя время мы не вспомним имя актера или название фильма. Но увидев лицо, мы воскликнем: О! Я его знаю! ...Как там его зовут?

На сайтах этот прием тоже хорошо работает для фокусировки внимания на необходимой области. Очень важно уделять внимание физиогномике и мимике размещаемого лица. Оно может быть отталкивающим или притягивающим взгляды. Большое значение имеет направление взгляда. Человек смотрит на кнопку “купить” — конверсия начинает расти, делает дополнительно жест рукой на кнопку — еще больше расти. Используйте эту возможность правильно и по назначению, и ваш сайт будет более продуктивным.

Источник - Nortex

Фото - unsplash.com