Перейти к основному содержанию
ИТарктика
Алена Дьяконова
Руководитель отдела инфографики ГАУ РК «Центр информационных технологий»
06.11.2018

Реклама уходит в stories

Небольшая, но хорошая новость для предпринимателей, которые используют соцсети для  продвижения. Через пару месяцев появится возможность давать рекламу в историях!

Социальные сети, их возможности и инструменты постоянно развиваются - как для обычных пользователей, так и для рекламодателей. Дошло дело и до storiesFacebook, Instagram и Вконтакте поочередно запускают возможность размещения рекламы в историях в формате видео, фотографии и слайд-шоу.

По официальным данным Facebook, более 300 млн. человек используют Facebook Stories и Messenger Stories каждый день.

Ожидается, что в 2019 году историй станет больше, чем публикаций в новостной ленте. Поэтому реклама уходит в stories. В Facebook и Instagram бренд сможет выбрать одну из семи бизнес-целей: узнаваемость бренда, конверсия, лидогенерация, установки приложения, охват, трафик, просмотры видео. В соцсети Вконтакте можно будет размещать промоистории от имени Страниц бизнеса. К рекламе можно добавить ссылку на сайт или различные публикации: запись, плейлист или статью. 

Готовимся к использованию!